воскресенье, 28 февраля 2016 г.

In my fabulous mirrors.

Среди нескончаемых смоляных ночей, лишенных чистоты и солнечного света, я все же обрела. Обрела нужное, обрела необходимое, обрела целостное. И вместе с тем стала целостной сама. И не обрывочным, а целым стал мир вокруг.

Стал и открылся заново. Краски, запахи, вкусы - все вернулось и стало ощущаться в тысячи раз сильнее, ярче и резче. Все пропиталось любовью и жизнью, стало дышать счастьем и светом. И все это настолько поразило мое спящее до сего момента нутро, что, осознав вернувшуюся сладость дней, мне захотелось писать о ней постоянно и беспрерывно.

Познавая вновь невероятную, всеобъемлющую красоту, я поражалась тому, в какой тошнотворной спячке пребывала последнюю тысячу дней.
Затянутое паутиной, посеревшее восприятие съедало значительную часть моих обыденных восторгов и радостей так долго, что я искренне потрясена, как могла заметить это только теперь.

Хотя не зря говорят, что все познается в сравнении. Видимо, именно это сравнение, именно этот крышесносный контраст разбудил меня, позволив, наконец, вдыхать глубочайше, будто словно до самого дна легких.

И мне нравится дышать. Нравится пить этот пьянящий, ласкающий кожу, ветер.

Мне нравится жить этой жизнью, и впервые за долгое время я действительно в сумасшедшем восторге от каждого ее мгновенья.


Наконец все встало на свои места.

Комментариев нет:

Отправить комментарий