воскресенье, 17 марта 2013 г.

It makes me cry and feel myself happy


[Олечка]
Знаешь, так странно и даже как-то глупо засыпать без тебя)

Her Smile In Grief – Patch For A Hole
28.09.12 


[Илья]
солнышко,
спать)
28.09.12 


[Олечка]
Так хочется тебе тонну ванильной хуйни написать)
28.09.12 

[Илья]
держи себя в руках)
28.09.12 

[Олечка]
ну вот)
28.09.12 

[Илья]
ну чуть-чуть можно)
28.09.12 

[Олечка]
Да я просто не знаю, как это все... Все, что внутри... Расставить по полочкам, разобрать как-то... Это сложнее, чем дома убрать все в шкаф, правда)
Смешно так, только плачу почему-то)
Я так тебя люблю, маленький. Мой хороший, теплый... Почтимуж)
Ты просто вот проводил сегодня... Прямо как раньше. Каких-то несколько месяцев назад. А у меня целая жизнь прошла и новая началась уже. Понимаешь?
Это ты ее мне дал. Ты и только ты.
Я не думала, что вот так почувствую снова. Так ярко, бесконечно чисто, горячо...
Просто так хорошо рядом с тобой. Никому тебя не отдам.
Никому-никому.
И ты меня не отдавай.
Я же твоя, твоя совсем, маленький.
Почти Упадышева.
Почти рядом-рядом.
И скоро буду совсем...
Совсем, понимаешь?..

Так тепло внутри... И слезы соленые. Расклеилась, понаписала ванильной хуйни)
Просто почему-то так захотелось...
Просто соскучилась очень.
Просто надо спать уже лечь скорее и проснуться уже утром.
Стать самой красивой, чтобы ты приехал, чтобы ты мной гордился.
Что я у тебя самая лучшая, самая твоя.
И самая-самая любящая.
Ми.
28.09.12 

[Илья]
ты у меня и так самая красивая и лучшая)
28.09.12 
люблю тебя)
люблю)
ложись спать, солнышко)

[Олечка]
мой мя.
*обнял крепко*
*вытер слезки*
*пошел спать*
Теплоснов, Илюшк)
28.09.12 

[Илья]
спокойной ночи, мое солнышко)
28.09.12 

[Олечка]
скорей бы ты приехал)
28.09.12 

[Илья]
уже скоро)
28.09.12 

Комментариев нет:

Отправить комментарий