вторник, 16 апреля 2013 г.

What if ...?)


[Олечка]
мы, кстати, с тобой во сне летали сегодня
тебе это не снилось? :D
я такая резко оказываюсь в соседнем дворе и слышу, как начинает играть Five Finger Death Punch – Hate Me, и такая понимаю, что сплю, радуюсь, что поняла это, беру тебя за руку, говорю, я сплю, значит, можно летать! и такая от земли отрываюсь, вообще круто, а ты такой сначала вниз меня потянул, мол, ты с ума сошла что ли, а я говорю, отвали, я сплю, и буду делать, что хочу! и мы полетели.. это длилось всего несколько секунд и было охрененно, а потом я сказала: хочу проснуться, и начала открывать глаза, и чувство было, как будто я парю в нескольких сантиметрах над кроватью
и это было очень приятно
(15:19:10)

[Тимофей]
Утии крутоо
Мне снилось что то странное, но полет точно был)
(16:05:24)

[Олечка]
значит ли это, что у нас был один сон на двоих?)
(16:07:29)

[Тимофей]
Возможно ^_^
(16:08:04)

[Олечка]
Сама возможность этого звучит очень-очень клево)
(16:08:28)

[Тимофей]
Даааа ^_^ это круто
(16:10:42)


Комментариев нет:

Отправить комментарий