вторник, 11 июня 2013 г.

Она говорила.

Она мне сказала, что он не исчезнет,
Но я почему-то совсем ей не верю,
Я, может, внутри эту мысль как-то грею,
Да только есть вещи нужней и полезней.
Она мне сказала: "Вы будете вместе
Еще столько дней, сколько не было раньше,
От края до края, и больше, и дальше..."
Но верить абсурду не много ли чести?
Она мне сказала: "Порадуйся что ли,
Вдруг станет счастливей, сильнее и лучше?.."
Да только, родная, не тот это случай,
Когда забывают есть место лишь боли.
Она мне сказала, она говорила,
Но я твердо знала: здесь не было правды,
Хотя я кивала, согласна мол, ладно,
И где-то внутри котенка топила...
Зарапнула руку пушистая лапка,
А я улыбалась и в небо смотрела,
Ту самую мысль внутри больше не грела,
И было не больно. Мне было так... сладко.


11.06.13
09:13

Комментариев нет:

Отправить комментарий