вторник, 1 октября 2013 г.

"I don't remember"

Уйти оттуда, где тебя не любили и не ценили.
Вырвать с корнем и выжечь.
Я так хочу этому научиться у него: ни слова лишнего, ни взгляда, ни буквы в ебаном он-лайн сообщении.
Никакого, мать его, сожаления. Никаких воспоминаний.



"я не помню"


И я хочу забыть. Не хочу помнить ни мгновения, ни единой секунды тепла.
Выпотрошить и выкинуть, я не хочу больше никаких фотографий, я не хочу больше ни единого прикосновения.
Знаю, что в тысячный, миллионный... миллиардный, сука, раз!
Но я сделаю, я буду биться, я буду вырывать вас по одному, как шатающиеся молочные зубы.
Ненавижу. НЕНАВИЖУ.
Ненавижу все то теплое, что внутри тлеет, спустя месяцы, ненавижу "ойкакнамхорошобыловдвоем"!

Да кому было?! Мне было.
Было, даже когда хрустели кости от чужих подошв.
Было, как только высыхали слезы и истерическая дрожь отступала.
Так напомни, кому там было хорошо? Вам? Нам?

Тупая наивная овца.


1 комментарий:

  1. Реально лучше вырвать все из сердца, выкинуть подальше и забыть.

    ОтветитьУдалить