пятница, 3 января 2014 г.

I appreciate your warmth.

...и мне постоянно кажется, что тепла твоего недостаточно, что нежности мало, что слишком сдержанный ты или строгий, что недостаточно любишь меня...

чушь

Только в толпе людей твоя непробиваемость, ты надеваешь ее, она - твой панцирь, и ты в ней такой неприступный, сильный и холодный. Циничные шутки, нечастые объятья, короткие поцелуи...

Но не тогда, когда мы вдвоем. Не тогда, когда закрывается дверь в наш крохотный мир, не тогда, как ты, засыпая, прижимаешь меня к себе изо всех сил, целуешь бесконечное множество раз, не отпускаешь...

И оно того стоит. Эти моменты стоят того, чтобы их ждать, я лишь ценю их от этого сильнее. 
Хотя мне иногда и кажется, что мало, что "вон у них по-другому", что...

лишь кажется

Сильнее всех в мире,
больше всего на этом свете,
мне нужно и мною так любимо твое тепло...


1 комментарий: