воскресенье, 9 марта 2014 г.

Umi, Umi, Umi...

"Важные люди останутся, искренние будут рядом, правда раскроется, ошибки будут признаны и прощены. Все будет так, как и должно быть."

Я смотрела на него и не чувствовала этих прошедших двух лет, этой пропасти дней. И все по одной причине - этого между нами просто не было. Время не истрепало эти отношения, оно их даже не коснулось. И это было прекрасно. Это было идеально.

И мне было так легко,  так хорошо, а в моем рюкзаке было все. Наконец там было абсолютно все. Я слышала, как в нем шумит Море.

А все из-за фотографий, двух дурацких фотографий: от одной у меня оборвалось все внутри, а вторая была невинной шалостью, каким-то глупым предлогом. Но все это сработало.

Несмотря на то, что меня практически парализовало от страха и обиды, от осознания, что я могла потерять (как вообще? как такое со мной могло произойти?), я смогла. И это стало чистым листом, новой главой.

А потом он сказал мне, потом признался в ошибках, и сразу все стало так ясно, ну как же, не обошлось же без этих сук. Точнее, без этой конкретной двуличной твари. Но и это уже стало пустым и не важным. Ведь это была новая глава. И мы оставили старое.

А потом, как же я потом смеялась над жалкими попытками, пхах, ну давай, попробуй, раздели неделимое. Слишком поздно, мы уже вместе. И хрен у тебя хоть что-нибудь выйдет. 

Отнимать у меня людей, дорогих и близких, пытаться отнять?..

Попробуй. И тебя сметет. Потому ты - лишь ничтожный эпизод в их жизни, а я успела стать ее частью.

1 комментарий:

  1. Самое главное- простить ошибки и отпустить, сразу жить становится легче.

    ОтветитьУдалить