понедельник, 9 июня 2014 г.

This night has no end

"Crash, crash, burn, let it all burn!
This hurricane's chasing us all underground.."

Я смотрела на тебя и не могла оторваться.
Я тебя не узнавала.
Не видела этого обычного, сдержанного, уставшего после длинной рабочей недели.
Видела того, смешливого, улыбающегося, острого на язык, немного пьяного...
Я видела своего друга, своего самого лучшего любовника.
Май возвращался.
Тот, самый первый. 
Я в днях собираю его по кускам, и то был один из них.

Мурашки по коже, когда вспоминаю.
Поцелуи...
Те самые, я так мечтала о них снова и снова.
Наши первые поцелуи.
И это были они. Они повторялись, они повторились.
И не было ничего лучше.

Этот вечер... Я надолго запомню его, это веселье, это чистое безумие, радость и... страсть.
Неожиданная, нежданная, она волной поднялась изнутри, и заставила сердце бешено стучать.
И снова поцелуи. С ней. Действительно первые.
Я видела ее всего второй раз в жизни, но... а, да я уже ничему не удивляюсь.
Это просто восторг, это эйфория прикосновений, это музыка, рвущая все вокруг.
Безумные гонки в ночь.
Нам не было страшно, мы смеялись и слушали, целовались и болтали, сплетались руками и...

и ночь не кончалась.




Комментариев нет:

Отправить комментарий