воскресенье, 12 октября 2014 г.

Carpe diem.

"...и мы снова возвращаемся к ним, когда их уста сомкнуты и бессильно опущены руки.
Кромешный ад над их головами рассеялся почти так же внезапно, как и возник, прошел, как яростный порыв ветра; но они увидели в нем знак своей судьбы."


Иногда мне кажется, что ты - больше, чем я могу вынести.
Иногда мне кажется, что ты не слышишь меня, не понимаешь и не хочешь понимать.
Что ничего больше не будет хорошо, что это крах, тупик, что лучше закончить все прямо сейчас, чтобы не мучать тебя и не страдать самой.

Мне кажется, что я действительно чувствую все это.

А потом вижу твою улыбку...

И не могу не рассмеяться искренне и счастливо.

И тут же я готова идти с тобой куда угодно, целовать твои губы, чувствовать твое тепло, нырять в твои океаны твоих же эмоций, твоих чувств.

Я больна, я не уверена, что верю в "люблю", не строю планов.
Живу настоящим и, кажется, вот-вот им захлебнусь.

1 комментарий: