воскресенье, 25 января 2015 г.

Total confusion

Этим вечером я постоянно сажусь не в те троллейбусы и проезжаю мимо своих остановок.
Я растеряна и потеряна, в голове полный бардак.
Отчетливо понимаю лишь то, что я не могу ручаться ни за одно свое слово или мысль.

Пару дней назад я думала, что скоро сдамся, сорвусь, я была так бесконечно зла, я так устала, что мне хотелось просто спрятаться куда-нибудь в темный угол, чтобы никто меня не нашел.
Мне казалось, что это конец, я подошла к черте, я больше не могу, мне невыносимо, мне так все надоело, эй, слышите?!..

а потом...

А потом он ворвался в мой ледяной январь с букетом разноцветных гербер.
И... все.
Реально ВСЕ!
Вообще!
Вывернулось, перевернулось и стало иначе.

И все ожило, и расцвело, и я наконец поняла, как я скучала.
Я даже осознать не могла, каким образом продержалась эти несколько дней, и мне стало одновременно так тяжело внутри и так легко... и...

зацеловать, обнять и не отпускать


Полный крах всего, о чем думалось раньше.
Все не так.
Теперь уже не так...


перестань играть со мной, дурная башка



2 комментария:

  1. Главное есть тот, кто может перевернуть мир внутри тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, когда есть человек, который может перевернуть твой мир.

    ОтветитьУдалить