понедельник, 9 марта 2015 г.

With this Crown of Thorns.

"I will walk through Hell 
In these words I fell. 
Straight into your arms
With this Crown of Thorns."


Странно, непривычно, но до боли знакомо.
Я все это уже видела, я все это уже жила.
Но другим сердцем.
Другой душой.
Другая я.

И вот снова здесь.
Снова привычно ныряю в свой привычный океан.

да, я тоже скучала

Вода обжигает меня, как никогда, и ни на минуту не дает забыть о всех монстрах и камнях, что в ее глубине.
И я помню.
Помню все.

И прекрасные цветы у самого дна, и согревающие лучи солнца на поверхности.
Каждая мелочь намертво въелась в память.



Пусть это будет моим самым большим триумфом, моей самой чудовищной ошибкой, как и все, связанное с тобой. Пусть будет так, я больше не боюсь. Ни тебя, ни времени, ни боли. 

Я просто плыву.




"От берега все дальше, и я ныряю глубже, 
В поисках хотя бы пары голубых жемчужин,
И видит Посейдон, мне совсем не много нужно,
Всего-то несколько обычных цветных ракушек."



Комментариев нет:

Отправить комментарий