пятница, 10 апреля 2015 г.

Harder Than You Know

Я смотрела на нее и понимала, что больше никогда не смогу ей поверить, что больше никогда близко не подпущу, она бросит ведь при любой возможности, она предаст, я знаю, я совершенно точно знаю это...

Но все же я была там.

Я пришла сама, я пришла и не была против объятий, мне нравилось с ней говорить, нравилось слушать, нравилось смотреть в ее лицо.

В такие моменты я забывала обо всем. Моя память, которая обычно бережно хранила каждое воспоминание, стирала к чертовой матери всю чернь, что была связана с ней.

И это было абсурдно.

В голове рождались голоса, они осуждали, обвиняли меня в лицемерии, пытаясь вызвать стыд и чувство вины.
Я прогоняла их, закрывала уши руками, как в детстве.

лалала, я вас не слышу
не слышу вас совсееем
ла ла ла

И сидела, и говорила с ней, и улыбалась.
Смущалась, если она пододвигалась слишком близко.
Смущалась, когда она пыталась поцеловать.


две половины меня ожесточенно спорили внутри меня самой


Я ощущала себя невероятно расколотой и потерянной, но вместе с тем такой... целой.



- Ага, - злобно усмехнулось что-то во мне, - Не целой, а полной. Полной дурой.


Черт. Черт. Черт. Это было в тысячу раз сложнее, чем просто сложно. Я не должна была быть там.


- Ты не должна, но ты хочешь, - успокоил меня тихий шепот, - В тебе же свет, в тебе добро, ты не злишься ведь совсем. Утешением будь, не жалей тепла.



Так они и сидели там на дне самом, глубоко-глубоко. Змеиное шипение злое и голос этот убаюкивающий, умиротворяющий.

А мы сидели здесь. Рядом-рядом. Она брала меня за руку. Я улыбалась...

4 комментария: