суббота, 13 июня 2015 г.

So afraid.

...знаешь, я так боюсь.
Боюсь, что мы когда-нибудь с тобой потеряемся, что кто-нибудь или что-нибудь нас разлучит.
И да, если так произойдет, то, наверное, так будет надо, но я...
Я так боюсь.

Боюсь, что ты вдруг подумаешь, что я одна из... ну, из  э т и х.
Которые пытаются сделать тебя своей собственностью, вещью, урвать кусок.
Они смешные. Я всегда над ними смеюсь.
Ты только знай: я совсем на них не похожа. 

Я так боюсь.
Боюсь, что однажды надоем, всем ведь надоедала, ну... почти.
В общем, они так часто уходили, что теперь я...
Боюсь, боюсь, боюсь.


я такая трусиха

Наверное, потому что я миллион лет никого не любила  т а к.
На самом деле.
Я не обманываю тебя.  И даже себе не вру.
Я это поняла.

Это ведь все ты.
Из-за тебя я поняла, что такое самая-настоящая-в-мире-любовь.
Это когда ты  н е   с о м н е в а е ш ь с я.
То есть, когда даже злишься, или грустишь, или подавлен, или еще какая-нибудь гадость в голове, в жизни, в сердце, ты все равно! Все равно! 


н е   с о м н е в а е ш ь с я

В любую секунду любого мгновения спросить вот тебя: любишь?
И только вспомнишь, доля секунды, и обволокло теплом, и завалило, обняло.
И тысяча звезд, счастливых слез и улыбок.
Воспоминаний, смеха, радости.
Всего самого-самого.

И ты отвечаешь: "Да. Люблю. Конечно люблю."

сильнее всех.

Но знаешь...

...я так боюсь...

1 комментарий: