среда, 28 марта 2012 г.

Сквозь терни к звездам.

Пишись, лейся, гори..
Вырывайся из спячки зимней, топи лед..
Оживай, возвращай..


Я через боль говорить о несказанном буду, о невысказанном..
Я допишу, я осилю..
С десяток черновиков забуду, буду писать новое.


через теплую свежую боль 


Отчего-то так холодно стало и радостно, когда ты ворвалась. 
Я почти ждала тебя.
Ненавидела временами, злилась, вспоминала... но ждала.


И вот ты вернулась, вломилась вместе с весной так, что зазвенели стекла. 
Солнце обожгло глаза, заставило зажмуриться, а когда открыла, чуть привыкнув, увидела: вот она ты, здравствуй.


Смешная..
Поток мыслей твоих, событий в жизни, того, что происходит, что происходило..
Я от такого доверия начинаю чувствовать себя какой-то для тебя особенной.
Хотя, может, ты всем так легко открываешься.


Всем?..


Еще не зашившую опять вспорола, опять хлестнуло кнутом по спине, ладони извелись дрожью..
Улыбка приклеилась сладкой жвачкой к подошвам..


Сильнее вроде бы стала, опытнее. Не буду больше так мучиться, если ты вдруг опять исчезнешь ни с того, ни с сего.
Все еще обижена, но это мелочи.. Совсем пустое..


История вроде как повторяется, но повторится ли?..

...Раскину руки в разные стороны, шаг вперед, километры вниз, закрою голову руками - я падаю... или лечу.


Тут сразу и не понять, знаешь ли.





















Гаснут звезды в темном небе, предвещая пустоту..
Время тянет свои сети в ледяную глубину.. ©

Комментариев нет:

Отправить комментарий