суббота, 25 февраля 2012 г.

Воспитание Страхом.

"Напои меня страхом, напои меня болью,
И мы назовем все это любовью.."



Я дома, я уже дома, но все еще бьет дрожь и не верится. Я была там.


Мурашки по коже, мечта двух лет исполнилась и требует исполнится еще не раз и не два. Еще десятки раз, еще много десятков раз...
Я хочу.

От этого безумия просто сносит крышу.

Мир, сначала такой мягкий и приятный на ощупь вдруг резко взрывается изнутри столбом искр, оглушает мощнейшим звуком, заставляя содрогнуться и увидеть.

Снова теряешь свое привычное лицо, в глазах - безумие и эйфория, руки крепко сжимают мою талию, играет твоя песня..

О том, что Нас Нет.

Но мы есть, осознание этого так больно, оно плавит тело в колыбели мира, оно невыносимо, оно.. и д е а л ь н о.

Для того, чтобы почувствовать это, не нужен никакой допинг, стоит ведь только посмотреть, стоит только открыть в себе, стоит только открыться..

Это неземное, нереальное, это что-то внутри, это то, чего я ждала, хотела, чего так не хватало..



Все самое безумное - с тобой. Тебе. Наше.















Не могло быть ревности, мне нравилось, что ты видел, я до сих пор вспоминаю твой восхищенный взгляд, твою сумасшедшую улыбку, силу твоего дыхания, крепость объятий..

Мысли потерялись. На повторе "Все еще я". Идет дождь..




..Символы на стенах. Стены храмов. 
Наши руки в крови. Наши Боги с нами.
Все тянутся к свету в грязи по колено,
Не покидай нас, наша песня не спета.
Смысл жизни, как глубина мысли,
Правда и ложь в воздухе повисли.
Я запутался в твоих постулатах,
Меня воспитают люди в халатах..



Комментариев нет:

Отправить комментарий