суббота, 14 апреля 2012 г.

Dialog with Pain

Что способно передать эту боль, когда тебя... меняют?

Разменивают.

Чувство, когда только-только воспрянувшее доверие пытается подняться, пробиться... и его с силой забивают, разбивают, заталкивают куда-то под самое дно.  

каких же мне трудов стоило
все это в себе давить больше года
после того октября
и начало получаться
правда начало
пока не начали вырывать с корнем взращенное
то, что орошалось безумным количеством слез

Я даже не знаю, как это все здесь так передать и так описать, чтобы не было лишних вопросов.

Я их не хочу.

Просто представлять, что я мешаю одному из самых близких моих людей, который, называя меня "самой", каждый раз торопится сбежать от меня к кому угодно. И каждый раз находится тысяча причин.

"Это не мое", "это не мои", "усталость такая", "дела у меня", "нет настроения".


"Кто хочет, тот ищет средства, кто не хочет, тот ищет оправдания".

Но стоило только тебе захотеть увидеть ее и... вуаля!
Учить что-то? Я прошу о чем-то?

Забываем, забиваем.

Пять дней в неделю - это мало. Этого не достаточно. "Мы не общаемся." 

Да-да, конечно.

"Я не смогу с ней нормально говорить при тебе".

Да-да, я понимаю.


Черт, как же забавно мешать ТЕБЕ.
Как забавно чувствовать себя помехой.

Доверять, говоришь, надо?
Пиздатая шутка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий