суббота, 21 апреля 2012 г.

It's time to change

Я не знаю, меняюсь ли, но мне хочется, чтобы это было правдой.

Мне так хочется просто дарить тихий свет. Только его и ничего больше.
Никаких негативных эмоций: ни боли, ни отчаянья, ни страха. Ничего того, что могло бы показать меня со слабой стороны.
Чтобы никто и никогда больше не увидел меня плачущей, грустной или опустошенной.
Чтобы я всегда была сильной. Как если бы я обросла невероятно прочной коркой льда, которая бы защитила меня от всего.

от всего, кроме самой себя
своих собственных мыслей
своей собственной сущности
от своего собственного "Я"

Я не знаю, меняюсь ли, но мне так хочется измениться.
И все остатки сил я брошу именно на это.
Мой внутренний идеал четко отдает приказы, которые я привыкла исполнять.

Вновь и вновь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий