понедельник, 16 июля 2012 г.

Не отпускай её.

...и я знаю же, знаю, что будет потом.
Когда влюбляешься дважды в одного и того же человека - это все. Это конец. Конец тебя и начало "вас".
Если, конечно, это взаимно.

А меня взаимностью давно не баловали как-то. Тогда, до тебя.

как будто тысячу лет назад

Только с тобой все совсем не так.
Может, потому что просто ты совсем не такой.

как те, другие

Я ведь мечтала об этом всем: о поездках куда-то с друзьями, о вечерах под гитару, о ночах, проведенных вместе...
Может, даже о репетициях в душных подвалах мечтала. Просто не знала об этом.

улыбаюсь)

Мне только еще чуточку совсем страшно. Боюсь не справиться или не оправдать там что-то...
Глупости, наверное. 

Но это все ничего, ты скоро придешь, и я сразу буду сильной такой, уверенной... счастливой.
Потому что когда ты говоришь о том, что все будет хорошо, я это не просто слышу.

я это чувствую



...спрячь меня от моих страхов.
У тебя это точно получится.
Я знаю.

А еще знаешь, мне уже даже почти хочется.
Хочется снова привязаться так крепко-накрепко.
Чтобы так, как раньше: срослось, сплелось, впиталось внутрь, смешалось с кровью.
Чтобы вот точно так.
Только с тобой.
Только открыться совсем-совсем, только довериться полностью...


и чувствовать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий