вторник, 14 августа 2012 г.

Каждое утро нового августа.

к а ж д о е

В этом весь ты, мы с тобой, и моя совсем другая, совсем новая жизнь.
В этом все мое лето, которое уже вот-вот уйдет, но мне... не страшно. Не жалко.
Наверное, первый раз в жизни.

Пусть уходит, пусть ворвется осень, пусть.
Только с тобой.
И тогда на самом-то деле все равно, какое там за окном время года и какая погода.
Просто вот так вот просыпаться каждое утро и улыбаться - это счастье.
Просто вот так обнимать крепко-крепко, просто вот так целовать губы, щеки, руки, плечи...
Просто вот так.
Всего тебя.
Моего тебя.

Просто каждое утро рано-рано вставать и даже не жалко, можно и не высыпаться.
Просто завтракать с тобой люблю очень. И душ утренний.

И когда потом эти мои "ну полежи со мной две минуточки", мяуканье робкое, а потом...
Потом, как всегда: тепло, жарко, горячо, глубоко, громко.
И пряди моих волос падают тебе на лицо.
А потом так уже тихо-тихо, только дыхание слышно глубокое.
И две ладони пальцами сплелись.

улыбаюсь

Я люблю тебя.
Каждое утро нового августа.
Каждый день и ночь.
Каждый этот день.

будь..



Комментариев нет:

Отправить комментарий