воскресенье, 9 сентября 2012 г.

As it should be

Можно. Оказывается, можно.

...и так просто...

Любить кого-то до боли, до счастливых слез.
Снова.

...и никого, понимаешь?..
никого.
никогда.
не терять.

Не забывать, не уходить, не исчезать.

И все так же наливать чай в оранжевую кружку.

с п а с и б о

Я не знаю точно, кого благодарить за все это безграничное счастье: Бога, Его, тебя, себя...
Я не знаю.
Поэтому просто всем так горячо, так тихо, так, чтобы Вселенная вздрогнула и рассыпалась миллиардами разноцветных искр...
Просто очередная моя благодарность.

Это все так здорово, так прекрасно, что мне страшно даже.
Но я никогда не чувствовала такой гармонии.
Просто все наконец на своих местах. 
Так, как должно быть.
Понимаешь?..

Я так люблю сейчас.
Так люблю.
И знаю, что полюблю еще сильнее.
Того, кого совсем скоро буду называть своим мужем.

...какое странное слово...

Но не в этом суть, не это по-настоящему важно.

Важно просто помнить, понимаешь?
Просто знать, что можно никого не терять.
Что бы там ни случилось, как бы не сгорали мосты, как бы не рушился мир, как бы не рвалось на куски все внутри и снаружи...
Просто нужно знать, что все будет хорошо.
Всегда.
Потому что иначе и не может быть.
Потому что пока ты умеешь мечтать, пока умеешь желать и что-то делаешь, и чувствуешь, ничего не может быть плохо.
Ни-че-го.

И еще, знаешь.
Самое-самое важное то, что...

Небо.
Понимаешь?
То самое, синее, вечное...
Твое, настоящее теперь.
Ты найдешь его. Обязательно найдешь.

Я найду.
В Его самых любимых в мире глазах..


Комментариев нет:

Отправить комментарий