воскресенье, 23 сентября 2012 г.

devouring

...я выгорел. Мне не убудет. 
Можно писать о любви,
Можно о боли.  © Pticami

Если бы знал.
Если бы кто-нибудь хотя бы знал.
Сколько всего внутри.
Сколько разочарования, сколько боли.
Сколько шрамов, ссадин и свежих царапин.
Сколько...

ты считаешь, что знаешь?..

Смешно.

Никто не знает.
И никто не узнает.
Наверное, никогда.

Я больше не пишу стихи, не верю в "навсегда будем вместе".
Нет, жизнь не стала хуже.
И я вообще счастлива.
Но...

многоточие

Теперь я понимаю, о чем они говорили мне.
Когда внутри ломается, когда крошится, горит и плавится.
Когда остаешься наедине с собой.
И понимаешь, что дышишь в свое собственное лицо.
Что тебе не спастись.

Да ладно, улыбайся, глупая.
Это всего лишь минутные слабости.
Тихая музыка.
Полное одиночество.
Которое, давясь, жрет тебя.
И все никак не доест.


Комментариев нет:

Отправить комментарий