воскресенье, 16 ноября 2014 г.

go to sleep

Не то, чтобы я серьезно хотела умереть, просто устала жить.
Да, вот так.
Ною, как тупая малолетка. Жалуюсь.
Хотя мне просто не на что.
Семья, друзья, любящий человек, крыша над головой - у меня все есть.
Одно только исчезло.

желание

Желание хоть что-нибудь менять, развиваться, расти, двигаться вперед.
Сейчас мне больше всего хочется, чтобы меня оставили в покое.
Не ебали мне мозг, не требовали, не тормошили, не уговаривали.
Просто оставили бы в тишине.
Прямо тут.

Вода в ванной такая теплая, а пламя свечей так успокаивает.
Я лежу здесь уже целый час.
Я пролежала бы здесь целую Вечность.

Лишь бы не надо было никуда идти, ни с кем спорить, не доказывать никому и ничего.
Просто лежать.
Просто слушать шипение пузырьков пены, BMTH и ровное биение своего собственного сердца.

Как спокойно, как хорошо.
Я почти засыпаю...





1 комментарий: