воскресенье, 9 ноября 2014 г.

The funeral of hearts and a plea for mercy.

Он казался таким тихим с этой немного печальной улыбкой на милом лице.
Я смотрела на него и с катастрофической скоростью падала на самое дно прошлых лет.
Тех лет, когда я совсем не боялась жить и чувствовать. Когда отдавалась любому порыву.

Это было так давно...

А теперь - вот. Он сидит рядом со мной, взгляд его теплых глаз успокаивает, убаюкивает, и это по сути все, что осталось у меня от тех времен. Бледная тень. Неуловимый вздох.

Я не жалею, ни капли. Нет. Просто это так волнительно, так будоражит...
Ну, возвращаться.

Возвращаться внутрь себя. Возвращаться, зная, что там тебя уже не ждут.

Что там остатки сгоревшего дома, там пепелище.

Мне нужен человек, с которым я могла бы грустить. Так было всегда.
И теперь я снова нашла. Те же черты, та же немного застенчивая улыбка, тот же смех.
Точно так же боишься щекотки.
Точно так же боишься жить.
Точно так же не хочу отпускать.

И не отпущу.
Не испорчу.
Не в этот раз.

пока ты сам меня не прогонишь.

1 комментарий:

  1. Они такие теплые.
    Мне знакомо это чувство.
    Думаешь, что боишься разбить хрусталь. Так хрупко наше счастье.

    ОтветитьУдалить