суббота, 13 декабря 2014 г.

And The Snakes Start To Sing

Оставь меня наедине с моими мыслями.
Посмотри, как они жрут меня.
Как рвут кожу, как вгрызаются грубо и глубоко.

смотри

Посмотри, как я теряю веру.
Посмотри, как захлебывается грязью моя надежда.
Как горит заживо...

лю...бовь?

Не знаю, что это за крики, и ее я не узнаю.
Будто никогда мы и не встречались.
Будто не пересекались ни разу ни в каких мирах.

На плечи ложатся тяжелые ладони.
Наваливается всем телом июль.
Вспоминаю, как просила слов, как просила объяснить, просила просто поговорить.
Вспоминаю, что ответом было ледяное молчание.

Страх, паника, все повторяется снова.
Снова эта гнетущая тишина.

ничего никогда не изменится

А может, я просто не заслуживаю слов.
Может, не заслуживаю ничего, кроме этой больной пустоты.

"лучший способ перестать верить"

1 комментарий: