суббота, 27 декабря 2014 г.

Take It All Away.

"You've stripped me down, the layers fall like rain."


Я пишу тебе, чтобы ты знал.
Чтобы наконец узнал, прочитав.
Я почти не говорю тебе о том, что думаю и чувствую.
Ты, наверное, даже не представляешь, как сильно я боюсь.
Да, до сих пор.

Я до сих пор безумно боюсь ошибиться.
Боюсь, что и ты меня предашь.
И, наверное, всегда буду бояться.

до тех пор, пока мне не все равно
пока ценю

И именно поэтому я вся такая ололо независимая, сильная, шутки эти саркастические сыплю, цинизмом все вокруг поливаю, как бензином. И жгу.

Как только чувствую, что еще ближе на шаг к тебе становлюсь, то в панике отталкиваю всеми силами, любыми словами, любыми действиями.

не думая о последствиях, не думая о боли, которую причиняю нам обоим

Прости меня за все, что я уже сделала.
Прости за все, что еще сделаю.
Я потрясающе, я восхитительно косячу, ты же знаешь.
И я знаю, что буду еще.
Потому что я не в силах бороться с пожирающей меня паникой, с этим неконтролируемым страхом.
Со слезами, заполняющими сейчас мои глаза.

Знаешь, я, наверное, уже мечтаю о дурацкой машине времени.
Или просто о том, чтобы все сложилось иначе.
Чтобы мы встретили друг друга раньше.
Чтобы мы не были такими разочарованными.

Чтобы я смогла отдать тебе всю себя, как отдавала раньше другим.
Отдавала так, что порой мне кажется, будто я опустела совсем.

как мне жаль

Я ненавижу жалеть и упрекаю всех за жалость, но сейчас у меня нет других слов.
Мне невыносимо горько от того, что ты встретил меня  т а к о й.

и я не знаю, изменится ли все это

Не знаю, но стараюсь не терять веры. 

это ведь все, что у меня есть

Я бесконечно люблю твое теплое сердце, безгранично люблю твои светлые мысли.

благодаря тебе
еще жива

Не знаю, написать больше. Как выразить до конца.

Прости за то, кем я не могу быть.
Прости за то, что делаю не так.



двумя ладонями слева зачерпываю
протягиваю тебе из последних сил

пожалуйста, забери все, что осталось.

1 комментарий: