вторник, 10 февраля 2015 г.

I never wanted.

Ты успел пустить корни во мне так глубоко, что я всегда слышу твой голос в своей голове, когда говорю эти злые слова. 

В каждой насмешке - ты.
В каждой ухмылке.
В каждой капле тьмы, что внутри меня.

И теперь не изгнать это, не выкорчевать.

да я и не хочу

Ведь тебя всегда все любили  т а к и м.
Почему меня не должны?

Они всегда трепетали и ползали на коленях перед этой чернотой, перед этой бездной.
Преклоняли головы.
И дарили этому мраку тысячу своих поцелуев.

И я поняла, что именно делало тебя таким привлекательным, таким манящим.

Твое равнодушие, в котором ты был так бесконечно высок.
Твоя тьма.

моя

Я никогда этого не желала, но теперь...

она здесь.


1 комментарий:

  1. Тьма живет в каждом из нас. Различие в том, что как мы прячем ее, как мы слушаем ее.

    ОтветитьУдалить