воскресенье, 4 октября 2015 г.

Sleepwalking.

Я бы, наверное, могла так прятаться сотни и тысячи лет.
Чтобы в большой ванне шумела вода, и чтобы горы пушистой пены вздымались над ней.


"я так устала, у меня совсем нет сил"

Чтобы длинные руки обнимали мои плечи, чтобы эти глаза рассматривали мурашки на моих бедрах, чтобы это дыхание согревало мою шею.

Чтобы я ничего не чувствовала, кроме покоя.
Никаких эмоциональных всплесков, вообще никаких лишних эмоций, ведь меня, право, все это так достало...

только покой

Чтобы потом только сонное бормотание и мягкий плед, чтобы я лежала на этих коленях и засыпала.

я так устала, ты даже не представляешь

Не раскрываться до конца, никаких больше глупостей, это все и так слишком нереально, я бы не поверила, что так вообще может быть, это дурость, это какой-то бред...

давай это все будет просто сном
я так хочу спать

1 комментарий: