воскресенье, 18 октября 2015 г.

Waiting for escape.

"Давай притворюсь, как будто построила машину времени.
Как будто вернулась и ничего еще не было.
Ты только не открывай глаза."


Мы совсем-совсем мертвые.
И каждый прожитый день убеждает меня в этом все больше.
Не воскресить и не вернуть.
Просто потому что не дано.
Та жалкая попытка оборвалась, стерлась о месяца, как я и говорила.
И вот теперь я смотрю на тебя, и считаю дни, которые остались нам.

осень, наверное, не переживем

Не выживем.
Хотя глупо употреблять такие слова по отношению к тем, кто мертв уже так давно.
Я не верю в чудеса, не верю во внезапные и головокружительные возрождения.
Нас больше нет.
И это истина, с которой уже давно смирилась.

Эта правда не режет меня, не причиняет боли.
Она просто есть. И я ее приняла.
Да, у нее есть легкий привкус сожаления, но в целом...
В целом, ничего необычного.
Правда как правда.
Спокойная и непоколебимая, как многовековые скалы.

И я уже расту тут сама по себе, и ты ходишь где-то там.
Мы изредка встречаемся по ночам, находя руками тела друг друга.
Сжимая, прижимаемся.
И на долю секунды может показаться, что все стало, как раньше.
На целый миг.

А потом снова эта истина, снова эта правда опутывает все.
И остается до утра.

Мне странно то, что я не мучаюсь. Не страдаю.
Да, остались какие-то переживания, но они настолько слабые, это настолько глухая и тихая боль, что, нося ее в себе так долго, я с ней свыклась, и просто воспринимаю, как свою часть.

Ничего. Почти ничего.
Бесконечная, небесная темнота.
Я умываю ей лицо, она течет в мои глаза, сквозь череп и по волосам.
Она замирает там, она дремлет там.
А я пробуждаюсь.

Смотрю на тебя, мысленно вырываю очередной календаря лист, желаю доброго утра.


Так сколько там еще?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий