понедельник, 18 января 2016 г.

Then I lost it all.

они сначала все смеются
и они все меня клянут
и говорят, что не найдутся
и мой не нужен им приют

необходима им разлука
и без меня им не скучать
и в дверь я не услышу стука
и мне пора бы замолчать

пора уйти, пора заткнуться
засунув под ребро слова
они кричат, что не найдутся
и дальше я пойду сама

я примиряюсь ежедневно
и не борюсь за добрый взгляд
и знаю, как порою гневно
их мысли обо мне горят

они привыкли ненавидеть
и разрушать все, уходя
они хотят во мне увидеть
лишь неразумное дитя

что над сожженными полями
склонившись попусту стоит
и над истлевшими углями
молитву глупую твердит

но как года все залатают
наполнится жарой земля
побеги крепкими взрастают
и с ними крепче стану я

и те, что надо мной смеялись
вернутся через времена
и скажут, как все ошибались
как глупо было все тогда

и я внимать им буду кротко
вплетая в волосы цветы
и собирать всю боль по ноткам
из их душевной темноты

так будет, я об этом знаю
не хвастаю и не кичусь
но каждый день без них считая
меня грызет пустая грусть

ведь я дождусь, но с каждым разом
меня отталкивают злей
и с каждым годом, с каждой фразой
теряю веру я в людей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий