среда, 24 февраля 2016 г.

The Moment Of Our Love.

...замерзшие и покрытые мурашками, добегаем до кровати и быстро ныряем под одеяло, прижимаясь друг к другу влажными телами.
Наша комната целиком пронизана ярким светом, она словно лучится изнутри, она греет нас, мы греем друг друга, и в один миг становится так невероятно тепло, что мы полностью тонем и растворяемся, мы...

Целуемся, смеемся, с моих алых волос стекают капли воды, они щекочут тебе лицо, ты улыбаешься и аккуратно убираешь их, гладишь пальцами мои щеки...


я так счастлива


Мы строим палатку из полупрозрачного фиолетового шелка, чтобы подглядывать из нее за миром, а потом ты помогаешь мне одеться, чтобы я была самой-самой настоящей принцессой! Вот уже застегиваешь темно-синее атласное платье на моей спине, смотришь, как я натягиваю гольфы с бархатными черными бантиками, танцую и крашу губы...

Говоришь что-то приятное, что-то красивое, прижимаешь меня к себе, а я ведь высокая, смотри, какая высокая! Туфли с семнадцатисантиметровыми каблуками, и я на них почти прыгаю, крепко сжимая твои ладони...







____________________________________________________________

Весь мир принадлежит нам, ты ведь знаешь?..
И сугробы белого снега в парке, и высокие деревья даже, мы все это покорили и забрали, вместе с нашим милым домом и неспокойными душами. Все-все-все...


Может быть, даже навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий