понедельник, 3 октября 2011 г.

Раз, два, три.

На сердце осеннее Небо,
Которое сам себе выбрал... © Lumen

Я ведь едва-едва их знаю, но уже не хочу ошибаться. Я хочу, чтобы это было так легко и просто, как в детстве. Тогда, раньше, давным-давно, когда было все так искренне и дружба была навсегда.
Я верю. Я буду верить, что они другие. Искренние. Добрые.
Кофе на лавочке, чай в комнате...
Улыбка привычная по утрам.

Их трое. 

Я привязываюсь. Крепко-крепко.
Так осторожно тянутся улыбки-ниточки...
Кого-то второй раз в жизни обнимаю при встрече, кого-то первый раз целую в щеку.
С кем-то смеюсь до слез тогда, когда, казалось бы, смеятся-то и не положено.

Счастлива.

Опять, снова! Не смею грустить, обещала когда-то кому-то...
Да и зачем?
Грустить?

Не мое, не для меня и не сейчас.
И пусть страницы блога-дневника будут похожи друг на друга, пусть все об одном и том же: о любви, дружбе, радости, чувствах, пусть!

Но это - мое... 
Мои мысли. Моя душа.

В ней места для троих прибавилось.

Ростки тянутся вверх, наполняются силой бутоны, расцветают цветы на заброшенных руинах посреди осени... 
А виной всему кофе из автомата с желтой звездочкой у глаза.
Чай лимонный с историями теплыми.
И смех... Этот смех по утрам, усыпанный с ног до головы веснушками...



Комментариев нет:

Отправить комментарий