четверг, 27 октября 2011 г.

"У меня все было в рюкзаке, кроме Моря.."

Странно, так странно. Ты мне сегодня приснился. Шепот из прошлого, из такого недавнего прошлого...
Ну здравствуй, мое Море.

Клянусь, я чувствовала твое дыханье, когда мы упали в снег, ты был абсолютно реален.
Реален, как никогда.

Ноги утопали в мягких сугробах, как прошлой зимой, мы смеялись...

Лишь сон. Наверное, вчера просто слишком много думала.
Я ведь еще вспоминаю, правда. Я тебя помню.
И так жаль, что ты при каждой случайной встрече вечно куда-то торопишься, как будто хочешь скорее скрыться от моих привычных прикосновений: то капюшон куртки поправила, то волосы потрепала. От голоса тоже. От улыбки.

Мне так жаль. Ты так и не сказал мне, что чувствовал тогда. Ты вообще тогда почти ничего не сказал, наверное, решил остаться в памяти самым сильным. У тебя получилось, ты им остался.

Хотя эта сила до сих пор отдает легким безразличием.

Но я знаю, я ведь знаю, что все не так. Все было совсем не так. Я знаю, что ты чувствовал. Я и без слов это знаю.

Прости меня.


И... спасибо.

Завтра ровно год с нашей первой прогулки, представляешь? Я только что осознала.
Вот почему приснился, вот почему слова так льются, и я никак не могу закончить...

Сегодня без дня год, как ты спас меня. Вытащил.
Ровно год назад ночью мы первый раз написали друг другу. Он-лайн.

Утешая в истерике.


Не просто так приснился же, правда? Да?

Ох, черт.
Как только поняла, что вот год уже, как...
Каша в голове. Куча мыслей. Даже, кажется, дрожь.

Море, Море...

Ты ведь так и остался внутри.


Комментариев нет:

Отправить комментарий