пятница, 28 октября 2011 г.

"..что и ртами начнем смыкаться совсем как ранами.."

Концерт, радость, счастье.
Теплые губы, родные объятья.
Защищаю, оберегаю.
Защищает, оберегает.
Старые песни в новой жизни.
И ничего, больше совсем ничего. Ничего не изменилось.
Все так же, как и три года назад, горит сентябрь, плачет убийца, в огне тонет Магмель и мы одни, пока горят огни.

Некоторые вещи с годами не меняются, но все же...
Меняются люди.
Ртами смыкаются, как ранами новыми, забывая о старых.
И я становлюсь себе тесна, как в том стихотворении.

Разрывая оболочку старого, становлюсь новой и с новыми людьми, силами, взглядом.
И сил этих хватит на то, чтобы подхватить и измерить этим самым новым взглядом все ее тепло, нанизать на нить его.

Я ненавижу свои неясные записи. Завтра будет так трудно разобрать.



Абстракции, сравнения, ассоциации, отрывки из книг и событий.

Мне хочется столько всего сказать, но вместе с этим мне совершенно нечего сказать.

Снова.


Тьфу, черт. Печатаю и стираю. Не поймете. Да я и сама не понимаю уже.


Люблю. Много значит. Верю в лучшее. Захлебываюсь теплом. Боюсь ошибиться.


Ночь. Темно. Пора мыть кеды. Иду спать. Устала. Улыбаюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий