суббота, 5 ноября 2011 г.

Оставаться человеком.

Сказать, что я обескуражена и снова поражена твоим поступком - значит ничего не сказать.
Я просто не понимаю, зачем ты все ОПЯТЬ испортила.
Я просто не понимаю.
Знаешь, всегда наступает момент полного разочарования. Когда ты долго терпишь, копишь в себе, прощаешь, веришь, а потом отмахиваешься, "да пошло это к черту все" и отворачиваешься.

"Я ценю то, что создается человеком со всей душой" - ты что-то подобное, кажется, писала, да?
И опять одно сплошное вранье. Ты ничего не ценишь. Ты не умеешь ценить. Только харкать в душу.

Зачем?


Я считала тебя такой сильной, такой мудрой, такой невероятно стойкой.
Считала.
Мне даже как-то неловко было так ошибиться. В тебе.

Ты знаешь, за десять минут до того, как он вернулся, я отобрала пару твоих фотографий, еще немного наших с тобой, ну так, над столом повесить. Чтобы как-то глазу ближе, тепло чтоб было.
Я в жизни их там не повешу после этого.

Да, мы не знаем, как правильно, но в любом случае нужно оставаться человеком.
Ты им не осталась.
Спустя почти пять месяцев ты просто все засрала. Все под самый конец засрала.
И если ты хотела опуститься в моих глазах, то я могу тебя поздравить.

А он так хорошо относился к тебе, так по-доброму. Слова про тебя плохого не говорил. И все равно всегда милой называл. Я ревновала даже немного, знаешь. Но теперь уже не нужно.

У него к тебе больше нет ничего хорошего.
И у меня стало как-то...гораздо меньше.
А что еще можно чувствовать к тому, кто не способен даже просто сохранить светлую память?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий