вторник, 8 ноября 2011 г.

Hey, Leeloo!

"Ты можешь их месяцами не видеть, не звонить, не писать, но они есть...".


Запуталось все, вылилось пьяной исповедью.
Я назвала тебя подругой и так легко стало.
Давно внутри не признавалась себе, что шесть лет уже ничего не меняется, и ты со мной.
Да, другие интересы. Разные компании. Переживания. Универы разные в конце концов, да и видимся едва ли пару раз в месяц, хоть ты и живешь всего лишь на несколько этажей выше.

От подъездного холода и горячих затягов почти кружится голова, я рассказываю тебе все, что не успела рассказать, ты делишься со мной собой...
Перехватывает дыхание.
Мерзнут кончики пальцев.
Ноги.
Щеки.
Идет снег огромными хлопьями.
И эта дурацкая недодверь впускает ветер в наше убежище.

Я тебя не обнимаю, редко целую при встрече.
Я тебя вообще редко встречаю вот просто так на улице, а когда прихожу к тебе в гости, ты любишь подолгу болтать по телефону с другими своими подругами.
Я кривляюсь в огромное зеркало, пританцовываю, показываю язык отражению.

"Эй! Никому еще не было так похуй на меня!"

И никому еще я не была так просто важна.
Несмотря на время года, количество встреч и объятий.
Наверное, еще никому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий