среда, 30 ноября 2011 г.

Два пакета печенья

Чуть сырые волосы, привычный сладкий запах и маленькие шелковые бантики..

"это мои котятки"

Знаешь, у тебя такой сильный взгляд. Он пробирается под самую кожу, затапливает все приятным теплом и предательской слабостью мышц..

Смотришь пристально, роняешь слова пряно-приятные, они ложатся ровным неосязаемым слоем, заставляя щеки предательски краснеть, а губы улыбаться..

И вот ладони уже гладят послушных черных кошек..

тише

Ты в тысячный раз спросишь меня, почему я плачу.
Но ты же сам знаешь, ты ведь знаешь..
Они хорошие..

Шепнешь: "маленькая", прижмешь к себе крепко, и я снова почувствую, как сильно люблю.

Часом позже будет так холодно на улице и так тепло в твоем кармане.
Будут так приятно шуршать два пакета печенья, которые своей похожестью отчего-то заставят меня почувствовать себя абсолютно счастливой..

усталость уйдет

Комментариев нет:

Отправить комментарий