четверг, 9 февраля 2012 г.

тем, кто не верил никогда

Мне тепло. Тепло внутри.
Ты знаешь, я не думаю ни о чем кругом, кроме этого чувства бесконечной свободы нет ничего.
Совершенно ничего, только этот всплеск и Другой Мир в голове.
Мир, который просыпается, когда я засыпаю, стоит лишь закрыть глаза, он мгновенно прорывается в сознание и хлещет, как кровь из вспоротой артерии.. Он прекрасен.

Если бы я только могла, я бы обязательно взяла тебя собой. Ты бы восхитился замками высоко в горах над бушующим морем, ты бы пел вместе со мной и русалками у озера, гладил львов, разговаривал с духами в старых домах, находил наши фотографии на полках в магазинах..
Ты бы столько увидел и познал, если бы я только могла забрать тебя хотя бы на одну ночь в собственные сны. Это ведь они прорастают из меня красными маками, дурманят запахами..


Зима сводит с ума и, наверное, у меня бы не было шансов на улыбку, если бы не ты, тот Мир и эти люди вокруг. Если бы не этот, ставший таким частым, вечерний чай с чем-то сладким, с кем-то добрым..

Не ругай меня за осеннее пальто, пожалуйста. Зимняя куртка такая тяжелая, она камнем на мне болтается, не дает чувствовать себя живой и легкой.. Она бы не позволила почти бежать домой, выдыхая густой белый пар, любуясь огромной оранжевой луной, улыбаясь, играя музыку в своей голове..


Я так жду весну.. Жду граммы марта, которые буду считать один за другим.
А потом.. Потом обязательно хлынет лето, закрутит жарой, поднимет к солнцу, обожжет спину и руки..

Осталось совсем немного..

Ты.. ты меня только сохрани сейчас такой вдохновленной, ладно? Чтобы было легче ждать..






...я верю в потепление, теряя свой контроль.
Плевать на преступления, плевать на мою боль..
Могу сказать уверенно  тем, кто не верил никогда ,
Что мое Солнце слеплено из тающего льда...



Комментариев нет:

Отправить комментарий