понедельник, 13 февраля 2012 г.

Советы для Интернета.

Я так полагаю, стоит написать столь долгожданный пост.
В нем будет минимум моих эмоций и чувств. Он пишется так, на заметку для вас всех.
Сначала хотелось написать что-то долгое, но, я думаю, можно обойтись лишь фактами и парочкой советов.

Совет №1: Следите за своим окружением, дорогие мои. Люди могут быть совершенно не такими, какими кажутся. Это, конечно, общеизвестно, но все же вспоминайте об этом почаще. А то рискуете станцевать на граблях так же, как и я :)

Совет №2: Вы поругались с кем-то? Вы зарегистрированы на сайте анонимных вопросов? На вас неожиданно хлынуло море дерьма? Не спешите расстраиваться! Возможно, это все пишет... именно тот самый, якобы обиженный вами, человечек!



Ну, и напоследок.
Совет №3: Если уж срете на подобных сайтах анонимно, следите, вашу мать, за паролями.

P.S. Все анонимные высеры в мою сторону после опубликования данного сообщения в моем блоге будут автоматически удаляться, ибо я совершенно справедливо и разумно имею право присвоить их одному-единственному милому созданию.

Мира вам всем, тепла, радости и преданных, искренних друзей! Всех с наступающим Днем Всех Влюбленных!
Не относитесь серьезно к подобным сайтам, дорогие.
Искренне ваша,
Олечка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий