среда, 7 ноября 2012 г.

Раз в тысячу лет.

Привет.
Я, кажется, знаю тебя уже тысячу лет, хотя вижу первый раз.

Но мы сидим в кофейне/баре/у меня дома/идем по улице.
Мы наверняка что-то пьем.
Мы разговариваем.

Я, кажется, знаю тебя уже тысячу лет.
Я вижу тебя первый раз.
Ты парень? Ты девушка?
Не суть. Совершенно не имеет значения.

Я скорее всего тебя фотографировала. Ну, бессмертила. Щелкала затвором, подбирала позы, вызывала улыбку.
Улыбалась сама, улыбалась тебе.

А ты... А кто ты?
За все то время, что мы проведем вместе, ты изольешь мне свою душу, ты расскажешь мне десяток историй, ты поделишься днями, месяцами.
Ты отдашь мне несколько своих лет.
Я буду слушать внимательно, а тебя будет невозможно остановить.
Будут литься водопады слов, ты будешь отчаянно жестикулировать, и будут блестеть глаза.

Я знаю тебя. Я. Тысячу. Лет. Веков. Эр.
Я знаю тебя всю свою жизнь. Всю твою жизнь.
Я знала тебя всегда.

Я вижу тебя первый раз.
А ты расскажешь. Расскажешь, как дела, расскажешь, как ты живешь.
И обязательно, обязательно обнимешь на прощание.

И мы встретимся вновь.
Мы снова встретимся, слышишь?
Еще тысячу раз.
Еще два или три.

Но вряд ли ты уйдешь навсегда.
Потому что такие всегда возвращаются.

Я слышу звук затвора и вот... привет.

Кто ты?..




Комментариев нет:

Отправить комментарий