понедельник, 26 ноября 2012 г.

Every me and every you.

С каждым днем все сильнее и крепче.

Привет.
Мои мысли снова не дают мне покоя.
Я не могу перестать копаться в себе, в своих чувствах.
Не могу перестать пытаться сравнивать.
Не могу не затаивать дыхание восхищенно.
Не могу не бояться спугнуть.

Сквозь мои пальцы время утекает водой, сыплется песком, все меняется, и месяца сменяют друг друга.

Знаешь, я все еще пытаюсь описать это счастье. То, что с тобой. У меня.
Понимаешь?..

Мы. Ты и я.
То, что мы каждодневно строим, укрепляем.
То, чему мы каждый день даем новую жизнь.

Отношения...
Люди так часто ведут себя глупо, так часто ошибаются, так часто не ценят...
А мы с тобой... Знаешь, я до сих пор поражаюсь, как все может быть просто.
Как легко можно строить эти крохотные миры между двумя людьми, им одним принадлежащие.
Строить на доверии и на взаимном уважении.
На самой искренней любви.

Эта бесконечная забота и просто твоя улыбка...
То, что делает меня такой счастливой и я действительно могу все на свете.

Все-все-все...
И каждое утро, каждую ночь, день, и...

...
Это все еще так сильно меня восхищает.
Я, кажется, никогда не привыкну.




Комментариев нет:

Отправить комментарий