вторник, 20 ноября 2012 г.

You're the only one

И ты единственный, кто достоин веры.

Я все утро думала. О тебе, о нас с тобой.
И чем дальше уносили меня мои мысли, тем как-то легче и теплее становилось на душе.
После вчерашних затянувшихся интернет-разборок (какое же счастье, что не с тобой!), я снова отчетливо осознала истинную ценность поступков.
Не слов высокопарных и признаний, не льющихся через край обещаний, а именно настоящих мужских поступков.
И снова вспоминая нас с тобой, ну, тогда, в самом начале, снова ныряя в море памяти моей, я убеждаюсь лишь в одном - доверия достоин лишь ты.
Не те люди, обещавшие что-то, засыпавшие словами приятными, льстивыми. Не те, что постоянно в любви вечной клялись. Не они.

а только ты

Ты, рисовавший на заплаканном лице тысячи новых улыбок, заставляя смеяться, заставляя сердце радостно биться, а кожу - чувствовать россыпи прикосновений и это счастье...

Не обещая быть всю жизнь рядом, не говоря, что хочешь семьи со мной...

просто молча ее создавший

Просто молча греющий руки, улыбающийся в ответ, целующий в кончик носа и обнимающий по ночам так крепко, что вот точно знаешь - никто никогда не заберет из этих объятий. Не сможет. Просто не хватит сил.

и в момент осознания этого прижмешь крепче к себе ладонь
губами коснешься кончиков пальцев
и провалишься в тихий приятный сон
чувствуя тебя всем телом как свою собственную часть
как себя саму



...

2 комментария: