суббота, 30 августа 2014 г.

harmony

Ни о чем постороннем не думать, не планировать, не загадывать.
Просто наслаждаться.
Наслаждаться этой музыкой, которая идентична для нас обоих.
Наслаждаться чувством легкости и абсолютной гармонии.
Ты. Я. Ничего лишнего, никаких посторонних мыслей.
Только слышно, как внутри клубком сворачивается и уползает страх.
А, да к черту.
Плевать, сколько это все еще будет между мной и тобой - день, неделю, месяц, год.
Мне плевать.
Важно только то, что есть сейчас.
Пока рука в руке, пока смех и улыбки, пока я чувствую себя невероятно целой рядом с тобой и...
по-прежнему свободной.

Твое присутствие не заставляет меня чувствовать себя обремененной или обязанной.
Мне так легко.
И это то, что нужно.
Ни больше, ни меньше.





















Именно то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий