вторник, 19 августа 2014 г.

The ugly truth.

Мир разбился.
Разбился после этой Питерской недели. Разбился под стук колес поезда.
И тогда до меня начало доходить - все вокруг, все! ЛОЖЬ.
Я смотрела на отношения, казавшиеся мне идеальными, и видела только реки грязи.
Грязи, которая не была заметна, которая скрывалась за милыми фотографиями и дебильными заученными словами: "Я люблю тебя, у нас все хорошо."
И я поверила.
Снова.
Снова на те же грабли, снова с разбега, снова все лицо в кровище. И обидно, обидно-то как!

И я читаю, я вспоминаю, как я не хотела, не хотела влюбляться, любить, не хотела верить, но...
Слова, эти чертовы слова, над которыми мы раньше смеялись, все эти поцелуи, прикосновения, ночи, рассветы, все и сразу...

дерьмо

Не любовь.
Снова.
Хуйня какая-то.
Какой-то феерический лживый пиздец, на который я купилась.
И от этих мыслей мне блевать хочется.
От того, что я никогда не знала этого человека.
От того, как он променял меня, нас, все эти наши мечты о "до конца", все наши мысли о детях и прочей ванильно-ебанистической хуйне.

И да, да, да, это все уже было, и потом будет заебись, и я буду счастлива, и одна не останусь, и все так и нужно, и дерьмо само отваливается и отсеивается, но мысли об этой грязи, предательстве...

Господи, какая же мерзость

Не было ничего настоящего. Нечего было чувствовать.
Ты все придумал.
Чтобы, как и тогда, из одной теплой постельки в другую скакнуть.
Чтобы нужным себя чувствовать.
Как и сейчас.
Точно так же, как и сейчас, но с одной лишь разницей:

тебе даже не хватило сил хоть немного подождать, чтобы сделать по-человечески

Видимо, жажда ебли, выгоды и чего-то лучшего оказалась гораздо сильнее и важнее всех тех твоих слов, обещаний и действий.

"Я люблю тебя, у нас все хорошо."

Конечно, парень. Определенно)


Комментариев нет:

Отправить комментарий