четверг, 16 июня 2011 г.

Правильно?


А ведь мы же не знаем, КАК правильно, верно?
Откуда нам знать? Нормы морали расплывчаты, а каждый человек - абсолютно индивидуальная личность.
Закидайте меня грязью, но ведь вы все равно с уверенностью не сможете сказать, КАК ЭТО – правильно.
Понятия добра и зла – неясны. А может, зависть, предательство и ненависть – единственные добродетели?
Кто знает?
И можно оправдать любой поступок, любое дерьмо, словами, что, мол, может, так правильно.
Может, не для тебя, но для кого-то другого. ТАК ПРАВИЛЬНО.
И каково это, ей, любимой, с комом в горле, схватив ладони, прошептать: «Я теперь с ним».
И каково?
И целовать пальцы ей. Потому что для тебя это все правильно, а для нее – это пиздец. Она догадывалась, но что теперь? Ей же не легче. А ты ее любишь. То есть, я. Я ее люблю.
А она обнимет через боль: «У меня никогда не будет такой подруги, как ты. Ты настоящая.»
Это от сердца. Искренне. 
Вы не поймете, пока не узнаете. Пока не пройдете. Я тут душу выверну всю, а многие, возможно, скажут, что все это – сопли. Подите к черту.
Я ее не потеряла.
Она все равно любит.
Она такая сильная.
И моя.
Меня сломает напополам от того, какая она близкая и какая она, одновременно с этим, далекая. От того, как меня к ней тянет безумнейше. А ее ко мне. 
И мы вместе несмотря на все дерьмо.
Странные?
А, может, так правильно?
Именно так – ПРАВИЛЬНО?
Быть вместе. Несмотря ни на что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий