воскресенье, 26 июня 2011 г.

Утро в твоей постели.

Клубничный ликер и полное отсутствие желания курить с тобой на балконе.
Фильм, который мы смотрим рядом на диване.
Смех и мои губы по твоим ключицам.
Уже заполночь.
Большая ванна, наполненная горячей водой. Пушистая белая пена, которую я буду, смеясь, сдувать тебе в лицо.
Ты. Такой родной.
Предрасстветные сумерки.
Узкая кровать, на которой ты прижимаешь меня крепко-крепко к себе. Мы засыпаем рядом.
Утром ты будишь меня. Я, не открывая глаз, протягиваю к тебе руки, обнимаю тебя и почти засыпаю обратно.
Ты смеешься и говоришь, что завтрак уже готов.
Шлепаю босыми ногами до ванной. Умываюсь, причесываюсь, прихожу в комнату, сажусь рядом, мы завтракаем вместе.
А потом ложимся на кровать, доверчиво прижимаемся друг к другу и снова засыпаем.
Я улыбаюсь во сне.
Мой...

________________________________________________________
 "Постель из губ и теплых рук мне приготовь..." (с) Элизиум

Комментариев нет:

Отправить комментарий