воскресенье, 19 июня 2011 г.

"Тебя любит.."

....и вот ты звонишь в дверь, я открываю, ты заходишь, а я, не здороваясь даже, лишь крикнув что-то, убегаю. Сажусь за компьютер, судорожно ищу файл с результатами экзаменов... Узнала свой балл, неплохо сдала, радуюсь, начинаю набирать сообщения-комментарии, не замечая, что ты уже стащил с себя все ненужное, забрался под одеяло на моей кровати и смотришь на меня, ждешь, пока я все это закончу. Говоришь пару слов про то, как у меня сегодня убраны волосы, и снова молчишь, смотришь, ждешь... И я наконец закрываю окно "контакта", залезаю под одеяло рядом с тобой. На твоем лице возникает чудеснейшая улыбка, заждался что ли, прижимаешься и так тихо, радостно: "Ты меня поймала". Я смеюсь, вспоминая, как мы все это вчера планировали, что вот ты приедешь, а я как будто тебя поймала-украла-похитила, и мы будем лежать под одеялом.
И вот: лежим рядом, обнимаемся, мурлыкаем, касаемся друг друга кончиками носа...
"Я тебя сегодня люблю.." - да я вообще всегда тебя люблю, но сегодня "утром", в два часа дня, как-то особенно сильно и нежно..
За окном начал барабанить дождь. Мне все равно, мне так хорошо сейчас, мне так тепло, уютно.. Я целую в полусне родное тело, я вдыхаю глубоко родной запах, привычно вплетаю пальцы в волосы и замираю..
Дождь за окном все сильнее и настойчивее..
"Я слышу, как бьется твое сердце.." - "Тебя любит.."


Комментариев нет:

Отправить комментарий