пятница, 24 июня 2011 г.

Выпускной.

Грустно не было. Ну, то есть, не совсем.
Не было грустно по поводу "бла-бла-бла, прощай, детство", "о, мой класс, мыбольшеникогданебудемвсевместенеееееет" и тому подобное.
Было круто и весело. Было здорово смотреть на всех, таких красивых и в этот день особенно взрослых. Было классно танцевать, отрываться и всячески чудить на территории того заведения, где проходила неофициальная часть праздника. Было...незабываемо.)
Я почти весь выпускной была с одним человеком. Я с Ней была...
Не хочется имен, не знаю, почему. Но в принципе, все и так ясно, все понятно, все знают...

Медляки. Чудесная вещь, правда?  Нет, я не просто так перескакиваю с темы на тему. Просто вспомните это ощущение тепла. Просто так будет легче меня понять.

И вот, я с ней. И прекратилась клубцовая долбежка, и начался этот медляк, и мы не одни девушки, которые так танцуют... Вокруг еще есть несколько пар подруг, рядом танцуют парни, смеются и угорают... Весело, ок. Это правда весело.
Но я никогда не чувствовала себя так... Не знаю, как передать. Просто обнимая ее за плечи, вдыхая запах ее волос... И этот блядский припев: "Прости, любимая.." рвет на части.. Сука.
И в голове целая куча обрывков воспоминаний, последних событий, и от внезапно нахлынувшей тоски, я прижимаю  ее к себе еще крепче.. Я столько хочу сказать, правда. Но вместе с этим мне нечего ей сказать. Она - идеально сильный человек, она все знает сама, она понимает, и мои слова ничего не изменят..
Я просто ее люблю. Да, я действительно люблю этого человека. И это больше, чем просто подруга, это как часть души, без нее нельзя, без нее совсем нельзя..
И это так чудесно с этим ощущением "люблю", прижать ее к себе, почувствовав, как ее ладошки легко погладили спину..


Закончилась эта песня. Она улыбнулась мне. Я поцеловала ее в щеку. Заиграло что-то динамичное. Она схватила меня за руку, и мы стали танцевать дальше. Смеясь, глядя друг другу в глаза, как будто ничего и не было. Как будто не было этого чувства невыносимой грусти. Как будто осталось только это "люблю"...




Комментариев нет:

Отправить комментарий