пятница, 1 июля 2011 г.

"Оно будет завтра, правда?.."

Я просто так давно об этом мечтала.
Мне так мешали все эти посторонние люди. Как оказалось, посторонние.
Нет, не плохие совсем, они были и есть хорошие... Просто немного лишние.
Просто те, кому мы были обязаны писать "люблю". Кому мы были обязаны.
И дружить. Ты и я. Дружить.
Не понимаю, я не понимаю, как мы друг друга не видели, не чувствовали, не могли представить и...
Задыхаясь в ладонях,  губы-руки, ревность, это вранье, бред,  все прошло...
Я просто плыву рядом с тобой в прохладной воде. Над головой жаркое солнце, чистое небо.
В груди ровное дыхание, любящее сердце.
Я боюсь вынырнуть резко, вдохнуть и проснуться...

...просыпаюсь...

Пора выходить. 
Из душного автобуса, так быстро, так хочется почувствовать прохладный ветер...взять тебя за руку и улыбнуться...

Мое счастье. Я никого никогда так сильно не любила, счастье.
Я никого никогда так больше не полюблю...
И пусть жизнь доказывает абсурдность слова "никогда", но...
Но я никогда. Никого. Кроме тебя.




Комментариев нет:

Отправить комментарий