среда, 6 июля 2011 г.

Людям о людях.

Люди. Люди...
И сколько раз вы другим, таким же, клялись рядом быть, любить, не предавать? Да или просто гулять пойти... Так сколько?
Сколько раз мечтали о том, как время будете проводить вместе, планы строили, мечтали и договаривались о чем-то, а в итоге: "как-то так вышло", "не получилось", "ну, может в другой раз" или "столько дел навалилось"? Ну давайте по-честному, сколько?
Да ладно, я и так знаю, что дохрена.
Нет, меня никто не бросал, все хорошо, и у меня был чудесный день. Мне не грустно. Просто задумалась, сколько же вас таких...
А еще забавно смотреть, как меняется список "друзей" Вконтакте, как кто-то поднимается к началу, а кто-то опускается вниз... В каком-то смысле меняется важность людей...
Забавно читать анонимные отзывы, плохие и хорошие, осознавать, что в этом самом списке "друзей" есть люди, которые готовы, лишь слегка лицо прикрыв, лить на тебя дерьмо. Причем совершенно не факт, что это не кто-нибудь из тех, кого ты так часто обнимаешь при встрече или целуешь в щеку.
Люди. Люди...
Такие разные: честные и лицемерные, близкие и далекие...
И каждый из вас старается быть лучшим, зачастую лезет по головам, плюет другим в спину или в лицо - неважно. И каждый обещает, клянется и божится. И каждый хоть раз не выполнял...

Но мне приятно, так невыносимо приятно, что хорошего и вас, хороших, со мной больше. И просто как-то надо сказать... Спасибо что ли...
Да.
Спасибо тем, кто рядом, кто не лицемерит, выполняет обещания.
Спасибо тому, кто шепчет так часто мне на ухо: "Лучшая..."
И с Всемирным Днем Поцелуя вас всех. Всех до единого. Надеюсь, вам было кого поцеловать сегодня.

Мне было...

Комментариев нет:

Отправить комментарий