понедельник, 4 июля 2011 г.

Место для людей воздуха.

     2011 год. Июль. Я счастлива, как никогда. Я нахожу новых людей, которых будто знаю не одну тысячу лет. Вы ведь встречали таких, правда? С ними дышится легко, свободно и приятно. Им все так просто рассказывается, им доверяется... Они как будто одной крови со мной. Одного цвета, как в той песне, да.
     И на тех, кто уже давно в моей жизни, смотрю новым взглядом, замечая чудесные мелочи, которые раньше оставались в тени. И улыбаешься, и смеешься, обнимая, прижимаясь до невозможной близости... Любить всем сердцем и со всей искренностью. Любить.
     А все плохое: мелочи, уколы, какие-то глупости - они так незаметны, они проносятся мимо, я и им успеваю улыбнуться на прощание. Невероятно радостно, тепло улыбнуться. Они ведь исчезают, а я остаюсь здесь, держа любимых за руки...
    Эти странные, летние сны... Я хочу написать о них, они так безумны в своей яркости и реальности... Теряюсь в оранжевых тонах, слыша родной голос, читая по губам... Она зовет меня, наверное, нужна... Наверное... И мысли бесконечны, а аляпистые картинки вгрызаются в память, цепляясь где-то внутри и не отпуская...
    Просыпаясь, каждый раз глубоко вдыхаю, приоткрывая глаза. Каждый раз на часах уже новый день. И каждый раз я знаю, я точно знаю: в этом дне я снова буду счастлива. Обязательно буду.


Комментариев нет:

Отправить комментарий